Двигатель. Замена масла и масляного фильтра

Смазка двигателя мотоциклов «Урал» комбинированная: часть деталей смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть разбрызгиванием. Для очистки масла в двигателе установлен полнопоточный бумажный фильтр. Он расположен в нижней части передней крышки двигателя. На пробке заливной горловины закреплен маслоизмерительный стержень (щуп), показывающий нижний и верхний предельные уровни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не заворачивая пробку. Уровень масла должен находиться между рисками щупа.

Работа двигателя с уровнем масла ниже нижней метки недопустима!

Масло в двигателе необходимо заменять после первых 500 км пробега мотоцикла и затем через каждые 2500 км пробега. Перед сливом масла двигатель необходимо прогреть, поэтому лучше всего сливать отработанное масло сразу после поездки. Для удобства замены масла рекомендуется снять патрубки системы выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов. Снятие и установка») и тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий.
1. Ключом на 19 мм отворачиваем сливную пробку картера двигателя, подставив под отверстие емкость для слива масла (3 л).

2. Для замены масляного фильтра (который заменяется при каждой смене масла) необходимо отвернуть ключом на 22 мм пробку корпуса масляного фильтра, предварительно подставив под нее подходящую емкость.

3. Отвернув пробку, снимаем масляный фильтр и сливаем масло из корпуса масляного фильтра.

4. Перед установкой нового фильтрующего элемента нужно опустить его в подготовленное для заливки свежее масло, после чего установить на пробку фильтра поверх уплотнительного резинового кольца. Заворачиваем пробку корпуса масляного фильтра до упора.
Если слитое из двигателя масло очень темное и густое, в нем заметны посторонние частицы, сгустки и т. п., систему смазки рекомендуется промыть.
Для этого можно применять специальные промывочные масла или добавляемые в масло препараты. В любом случае стоит сторого придерживаться инструкций по их применению.

Недопустима эксплуатация мотоцикла при залитом в двигатель промывочном масле или препаратах.


5. Завернув пробку сливного отверстия, заливаем свежее масло в двигатель до верхней риски на маслоизмерительном стержне. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 2,3 л.

6. После заливки масла заворачиваем пробку заливной горловины, устанавливаем выпускные патрубки на место и запускаем двигатель. Необходимо дать двигателю поработать для заполнения маслом всех масляных каналов. Через 3—5 минут останавливаем двигатель и доливаем масло до верхней метки щупа.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.