Задний редуктор. Замена масла

Заменять масло в заднем редукторе следует каждые 10 000 км пробега, либо после длительной стоянки мотоцикла.
Рекомендуется производить замену масла после того, как мотоцикл проехал 20—30 км. пока масло в редукторе еще теплое и более жидкое.
1. Подставив под задний редуктор емкость для отработанного масла (1 л), ключом на 19 мм отворачиваем сливную пробку редуктора.

2. Ждем, пока масло полностью стечет в емкость, для ускорения процесса можно ключом на 19 мм отвернуть пробку заливной горловины и провернуть несколько раз шестерни редуктора, вращая заднее колесо мотоцикла. Для этого потребуется вывесить заднее колесо.

Очищаем магнит пробки сливной горловины и заворачиваем ее на место. Заливаем в редуктор 0,130 л свежего трансмиссионного масла вязкостью SAE 80W90-85W90.

3. Уровень масла контролируем по щупу, находящемуся на пробке заливной горловины. Уровень масла должен находиться на верхней метке щупа, при этом вкручивать щуп не надо.

Не рекомендуется переливать масло выше нормы, поскольку это чревато выдавливанием его через сальники, особенно при загрязненном отверстии сапуна, расположенного в пробке
Если слитое из агрегатов масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, следует промыть коробку передач или задний редуктор. Для этого заливаем в агрегаты смесь масла пополам с керосином в объеме, необходимом для работы. Вывесив заднее колесо, запускаем двигатель и включаем первую передачу. В течение 1 -2 мин промываем агрегаты. Слив промывочную смесь, заполняем картеры рабочим маслом

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.