Рама, руль и навесные элементы

Описание конструкции

Рама мотоциклов «Урал» сварена из толстостенных стальных труб, усиленных косынками и является несущей для всех механизмов мотоцикла. Рама состоит из передней дуплексной части с рулевой колонкой, верхней несущей трубы, нижних труб с элементами крепления двигателя и задней части, в которой выполнены крепления маятника задней подвески и задних амортизаторов. На раме установлены различные навесные элементы, позволяющие крепить кузовные элементы и механизмы мотоцикла.
Основное отличие рам для мотоциклов «одиночек» от рам для мотоциклов с боковым прицепом заключается в отсутствии элементов для крепления бокового прицепа. Стоит отметить, что использо- вание моделей мотоциклов, рассчитанных на эксплуатацию с боковым прицепом, недопустимо без него согласно Правилам дорожного движения РФ.

Рама мотоцикла с боковым прицепом

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.