Органы управления. Снятие и установка

Перед снятием органов управления на моделях 8.1037, 8.1233, 8.1239 необходимо сначала снять фару для доступа к клеммным разъемам блоков рулевых переключателей.
1. Отворачиваем ключом на 12 мм два болта крепления фары.

2. Вынимаем фару движением вперед и разделяем клеммные контакты питания лампы фары, выполненные в виде единой колодки.

3. Разделяем клеммные контакты колодок блоков рулевых переключателей.

4. Отгибаем пассатижами крепления жгутов проводов к вилке.

5. Отворачиваем крестовой отверткой два винта, скрепляющих корпус блока рулевых переключателей.

6. Снимаем заднюю крышку блока рулевых переключателей.

7. Снимаем, отводя в сторону, переднюю крышку в сборе с рукояткой управления дроссельной заслонкой.

8. Повернув рукоятку управления относительно корпуса блока рулевых переключателей так, чтобы трос управления дроссельной заслонкой вошел в паз, снимаем рукоятку.

9. Правый блок рулевых переключателей снимаем аналогично левому, как описано в п. 3—6.
10. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем крепления главного тормозного цилиндра переднего тормоза и рычага сцепления.

11. Отсоединяем пластиковые хомуты (либо обрезаем, в случае использования одноразовых монтажных хомутов) и высвобождаем жгуты проводов от руля.

Установка

Установку блоков рулевых переключателей и органов управления производим в обратной последовательности.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.