Щиток переднего колеса. Снятие и установка

Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
Для снятия щитка переднего колеса необходимо сначала снять переднее колесо (см. «Переднее колесо. Снятие и установка») и элементы передней подвески (см. «Рычажная вилка ИМЗ. Описание конструкции, замена амортизаторов»).

Снятие

В данном случае рассматривается наиболее трудоемкий вариант снятия щитка переднего колеса с модели мотоцикла, оснащенной рычажной вилкой ИМЗ. На мотоциклах с вилкой Paioli операция выполняется гораздо проще: необходимо снять переднее колесо, после чего отвернуть ключом на 10 мм восемь болтов крепления переднего щитка и снять его, сдвинув вперед.

1. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления реактивной тяги.

2. Снимаем реактивную тягу в сборе с тормозным суппортом, сдвигая ее вперед.

3. Удерживая болт маятника, отворачиваем гайку двумя ключами на 19 мм. То же самое выполняем на другом пере вилки.

4. Снимаем маятник, сдвигая его вперед и вниз.

5. Ключом на 12 мм отворачиваем передний болт крепления переднего щитка и бугеля. То же самое выполняем на другой стороне вилки.

6. Ключом на 12 мм отворачиваем задний болт крепления переднего щитка и держателя тормозного шланга. То же самое выполняем на другой стороне вилки.

7. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления пластикового щитка под фарой.

8. Снимаем щиток, сдвинув его вперед.

9. Удерживая ключом на 17 мм гайку нижней траверсы, ослабляем ключом на 14 мм болт крепления правого пера вилки.

10. Снимаем щиток переднего колеса с болтов крепления, сдвинув его вперед и вниз.

11. Поворачиваем правое перо вилки на 20—30 градусов по часовой стрелке и снимаем щиток переднего колеса, сдвигая его вниз.

Установка

Установку щитка переднего колеса производим в обратной последовательности.

Чтобы в эксплуатации крепление щитка не ослаблялось под действием вибрации, покройте перед сборкой резьбу болтов фиксирующим клеем или нитрокраской

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.