Силовой агрегат. Снятие и установка

Снятие

* Сиденье снято (см. «Сиденье. Снятие и установка»).
* Топливный бак снят (см. «Топливный бак. Снятие и установка»).
* Корпус воздушного фильтра снят (см. «Корпус воздушного фильтра. Снятие и установка»).
* Генератор снят (см. «Генератор. Снятие и установка»).
* Аккумуляторная батарея снята (см. «Аккумуляторная батарея. Обслуживание и замена»).

Для выполнения данной операции потребуется помощник. Если планируется разборка двигателя или коробки пере-дач, следует заранее слить масло из соответствующего агрегата

1. Ключом на 13 мм ослабляем контргайку регулировочного болта сцепления.

2. Выворачиваем регулировочный болт из рычага привода сцепления и вынимаем трос из его прорези.

3. Для удобства дальнейшей работы, привязываем рычаг привода сцепления отрезком проволоки или шнуром к кожуху штанги толкателя клапана.

4. Снимаем упорную пластину троса сцепления со шпильки крепления коробки передач в сборе с тросом и регулировочным болтом.

5. Накидным ключом на 10 мм выворачиваем стопорный болт троса привода спидометра.

6. Вынимаем наконечник троса из гнезда.

7. Разъединяем разъем питания блока управления зажиганием.

Пункт 8 применим к двигателям, на которых установлена система зажигания УКТУС-2 с выносным блоком управления. Если на двигателе установлена система УКТУС-1 или другие, необходимо, отвернув два винта, снять крышку отсека зажигания и отключить два провода, подключенных к катушке зажигания (см. «Системы зажигания УКТУС-1, УКТУС-2, Описание. Снятие и установка»)

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления блока управления зажиганием, снимаем его и кладем на цилиндр, не разъединяя разъем проводов, идущих к датчику зажигания.

9. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку, удерживая отверткой винт датчика и снимаем провод с датчика «нейтрали».

10. Пассатижами снимаем с крючка, расположенного на нижней стенке картера коробки передач, возвратную пружину педали тормоза.

11. Ключом на 13 мм отворачиваем болт верхнего крепления силового агрегата к раме мотоцикла 1, две гайки крепления кронштейна к картеру 2, снимаем со шпилек провода «массы».

12. Снимаем кронштейн верхнего крепления силового агрегата со шпилек.

13. Удерживая накидным ключом на 19 мм одну из гаек задней шпильки крепления силового агрегата, вторым ключом на 19 мм отворачиваем противоположную гайку. Ту же операцию повторяем со шпилькой переднего крепления.

14. Снимаем кронштейн выпускного патрубка с передней шпильки крепления силового агрегата.
15. Снимаем подножку водителя с задней шпильки крепления силового агрегата.

Двигатель на всех мотоциклах «Урал» установлен в раме со смещением вправо. Поэтому с левой стороны двигателя, на шпильках его крепления, между рамой и картером установлены дистанционные втулки. При извлечении шпилек важно не потерять эти втулки

16. При помощи выколотки молотком поочередно выбиваем шпильки крепления силового агрегата к раме.

17. Извлекаем шпильки крепления силового агрегата (заднюю шпильку — вместе с подножкой водителя, переднюю — вместе с кронштейном выпускного патрубка).

18. Сдвигаем силовой агрегат вперед до тех пор, пока шлицевая часть карданного вала полностью не выйдет из ведомой вилки упругой муфты.

19. Снимаем упругую муфту с ведущей вилки в сборе.

Дальнейшие операции рекомендуется выполнять с помощником.
20. Сдвигаем силовой агрегат назад, наклонив его влево, поднимаем и устанавливаем на левую нижнюю трубу рамы.

21. Удерживая силовой агрегат за головки цилиндров и рычаг кик-стартера, извлекаем его из рамы.

Установка

Установку силового агрегата производим в последовательности, обратной снятию.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.