Система питания

Описание конструкции


1 - воздушные патрубки;
2 - карбюраторы;
3 - воздушный фильтр в сборе;
4 - топливный бак;
5 - топливные фильтры;
6 - топливные шланги;
7 - топливный кран

Топливная система мотоциклов «Урал» максимально унифицирована. Во всех моделях используются идентичные топливные шланги, карбюраторы, топливные фильтры и топливные краны. В зависимости от модели на мотоцикл устанавливается топливный бак объемом 19 либо 21 литр. Резервный объем составляет, около двух литров. Топливный бак сварен из нескольких частей, отштампованных из листовой стати Внутренняя поверхность бака оцинкована, а снаружи бак покрыт эмалью в цвет мотоцикла. На моделях Gear-Up, Турист 2WD и Турист 8.1037 на баке имеется вещевой ящик. Заливная горловина закрывается резьбовой пробкой, запирающейся отдельным ключом. Две половины бака соединены перепускным шлангом. Для защиты от перелива топлива в горловине бака имеется дренажная трубка, выведенная вниз с правой стороны.
Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными червячными хомутами.
На мотоциклах ранних годов выпуска использовался топливный кран российского производства, имевший три положения переключателя:
О — открыто; Р — резерв; З — закрыто.
На мотоциклах выпуска с 2001 года используется вакуумный топливный кран, фирмы Taiyo Giken (Япония), имеющий также три положения переключателя:

ON - основное положение крана при езде. Во время стоянки кран автоматически закрывается, при включении двигателя карбюраторы создают разрежение, открывающее топливный клапан, PRI - кран открыт. Это положение используется при заполнении поплавковых камер карбюраторов бензином, либо для слива топлива из бака; RES резервный режим работы, переключение на него необходимо когда в топливном баке остается около двух литров топлива

Категорически запрещается переключать топливный кран в положение PRI во время работы двигателя и длительной стоянки. В случае, если игольчатые клапаны карбюраторов изношены, избыток топлива может попасть в камеру сгорания, что чревато заклиниванием двигателя

Кроме топливных фильтров, встроенных в топливный кран, в системе также используются два дополнительных топливных фильтра, расположенные непосредственно перед карбюраторами.

Помимо замены топливного крана, с 2001 года в топливной системе ирбитских мотоциклов произошли и другие изменения: вместо устаревших карбюраторов К-68 стали использоваться японские карбюраторы постоянного разрежения Keihin CVK L22A. В них также произошли небольшие изменения — с 2005 года используются жиклеры главной дозирующей системы большей пропускной способности.
Воздушные фильтры на разных моделях мотоциклов «Урал» унифицированы, в производстве находятся две модификации: с хромированным и окрашенным в черный цвет корпусом. В 2005 году корпус воздушного фильтра претерпел некоторые изменения: забор воздуха стал осуществляться снизу, в отличие от предыдущей модели, где забор воздуха происходил сверху. Патрубки выполнены из резины, с проставкой из стальной трубы и стянуты червячными хомутами.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.