Карбюраторы. Регулировка и синхронизация

Обычно, карбюраторы не требуют повторных регулировок, так что регулировку оборотов холостого хода и синхронности следует производить только после разборки и промывки карбюраторов. Кроме того, перед регулировкой карбюраторов рекомендуется заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания. Замена») и воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр. Замена фильтрующего элемента»), а также проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры клапанов (см. «Клапаны. Регулировка тепловых зазоров»).
Проверку синхронности работы карбюраторов рекомендуется проводить каждые 5 000-10 000 км пробега.
В профессиональной мастерской для синхронизации применяется специальный прибор — вакуумметр, в гаражных условиях регулировку производим следующим способом:
1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку так, чтобы заднее колесо оказалось вывешено.
2. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3. Сдвигаем вверх по тросам резиновые пыльники регулировочных винтов карбюраторов.

4. Ослабляем контрящие гайки винтов упоров тросов привода дроссельных заслонок.

5. Сдвигаем вверх по тросу резиновый пыльник регулировочной гайки пульта управления на руле.

Регулировку «качества» смеси производим согласно рекомендациям завода-изготовителя, завернув до упора и вывернув винты «качества» на 2-2,5 оборота (см. «Карбюратор Keihin L22A. Снятие, разборка, сборка и установка»)

6. Ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки пульта управления и полностью заворачиваем регулировочную гайку.

7. Запускаем двигатель и включаем четвертую передачу.
8. Устанавливаем скорость вращения коленчатого вала двигателя при работе На одном цилиндре, соответствующую показаниям спидометра 50 км/ч на четвертой передаче.
Для этого необходимо снять со свечи отключаемого цилиндра высоковольтный провод и замкнуть его на «массу».

Обязательно замыкайте наконечники высоковольтных проводов на «массу» при снятии их со свечей зажигания. Для этого можно использовать отвертку, уложенную на ребра цилиндров. Если этого не делать, многократно возрастает вероятность выхода из строя блока управления зажиганием
9. Поочередно отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания.
10. Вворачивая или выворачивая винты «количества» на карбюраторах, добиваемся одинаковых показаний спидометра для каждого цилиндра. Допускается разница показаний спидометра до 5 км/ч.

11. Затягиваем контргайки регулировочных винтов.
12. Отворачивая регулировочную гайку троса у пульта управления, устанавливаем свободный ход ручки управления дроссельными заслонками в пределах 3-5 мм.
13. Затягиваем контргайку, устанавливаем пыльник.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.