Карбюратор К-68. Снятие и установка. Разборка и сборка

Снятие

1. Отсоединяем топливный шланг и воздушный патрубок (аналогично процедуре, описанной на с. «Карбюратор Keihin L22A»).
2. Сдвигаем вверх по тросу резиновый пыльник винта регулировки троса.

3. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку и отворачиваем максимально вверх контргайку регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки. Затем заворачиваем регулировочный болт в трубку до упора.

4. Отворачиваем крышку дроссельного колодца и извлекаем дроссельную заслонку в сборе.

5. Сжимаем пружину, вытягиваем трос вместе с заслонкой.

6. Выводим бобышку троса привода дроссельной заслонки из гнезда и отцепляем его.

7. Снимаем с троса упорную шайбу пружины.

8. Снимаем с троса возвратную пружину.

9. Если необходимо заменить крышку дроссельного колодца, трос или регулировочный винт троса, полностью выворачиваем регулировочный винт из направляющей и извлекаем трос. Если планируется только ремонт или промывка самого карбюратора, п. 9 можно пропустить.
10. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления карбюратора к головке цилиндра.
11. Снимаем карбюратор со шпилек головки цилиндра.
12. Над подходящей емкостью переворачиваем карбюратор дроссельным колодцем вниз и сливаем топливо из поплавковой камеры.
13. Выворачиваем винт «качества» смеси и извлекаем его из карбюратора вместе с пружиной.

14. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крышки поплавковой камеры.


15. Снимаем крышку.

16. Снимаем прокладку крышки поплавковой камеры.

17. Извлекаем ось поплавка.

18. Снимаем поплавок.

19. Извлекаем запорную иглу.

20. Общее расположение деталей топливной системы.

1 — седло запорной иглы поплавковой камеры;
2 — топливный жиклер главной дозирующей системы;
3 — топливный жиклер холостого хода;
4 — топливный жиклер пускового обогатителя

21. Осматриваем иглу: резиновое уплотнительное кольцо не должно иметь повреждений или надрывов. В противном, случае игла или уплотнительное кольцо подлежат замене.
22. Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер главной дозирующей системы.

23. На карбюраторах К-68У устанавливается главный топливный жиклер № 190. Номер жиклера наносится на его нижнюю поверхность.
24. Ключом на 6 мм отворачиваем жиклер системы холостого хода.

Жиклеры и другие детали карбюратора выполнены из мягких и хрупких материалов

25. Снимаем шайбу жиклера системы холостого хода.

26. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем распылительную трубку главной дозирующей системы.

27. Извлекаем распылительную трубку.

28. Накидным ключом на 8 мм отворачиваем седло запорной иглы.

29. Извлекаем седло.

30. Шлицевой отверткой выворачиваем и извлекаем топливный жиклер пускового обогатителя.

31. Рожковым ключом на 12 мм отворачиваем механизм пускового обогатителя и извлекаем его из корпуса карбюратора в сборе.

32. Промываем все детали карбюратора очистителем карбюратора. Особое внимание следует уделить внутренним каналам корпуса карбюратора, так как в них скапливается наибольшее количество отложений, нарушающих работу всей системы.

Не допускается прочищать каналы жиклеров твердыми предметами: иглами, шилом, проволокой. Латунь, из которой изготовлены жиклеры — сплав очень мягкий и легко поддается деформации. Отверстие в жиклере тарировано. Любая попытка прочистить его механическим путем приведет к деформации отверстия, что нарушит работу карбюратора. Если жиклеры засорены особенно сильно, лучше всего оставить их в емкости с растворителем для нитрокрасок или очистителем карбюратора на несколько часов, а потом продуть сжатым воздухом

Сборка и Установка

Сборку и установку карбюратора на мотоцикл производим в обратной последовательности.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.