Карбюратор Keihin L22A. Снятие и установка. Разборка и сборка

Снятие

1. Устанавливаем флажок топливного крана в положение ON (включено) или RES (резерв).

2. Отверткой или накидным ключом ослабляем винт хомута подводящего воздушного патрубка.

3. Снимаем патрубок, сдвинув его в сторону.

4. Ослабляем винт хомута топливного шланга.

Перед тем как снимать шланг со штуцера, подставьте под него подходящую емкость или подложите кусок ткани, чтобы собрать небольшое количество бензина, которое выльется из шланга

5. Снимаем топливный шланг со штуцера карбюратора.

6. Ослабляем хомут вакуумного шланга топливного крана на штуцере карбюратора.

7. Снимаем вакуумный шланг со штуцера.

Вакуумный шланг топливного крана подведен только к правому карбюратору. Аналогичный штуцер левого карбюратора должен быть закрыт резиновым колпачком

8. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления карбюратора к переходному фланцу.

9. Ослабляем винт хомута переходного фланца карбюратора.

10. Извлекаем карбюратор из переходного фланца и отводим его в сторону.

11. Ключом на 10 мм ослабляем верхнюю гайку регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки.

12. Выводим регулировочный болт вместе с тросом из упорной скобы.

13. Выводим бобышку троса из гнезда поворотного сектора дроссельной заслонки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.