Разборка, промывка и сборка

1. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления скобы троса дроссельной заслонки и снимаем ее.

2. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крышки мембраны и снимаем ее.

3. Извлекаем из гнезда дроссельной заслонки возвратную пружину в сборе с упорной втулкой дозирующей иглы.

4. Извлекаем из карбюратора мембрану в сборе с дроссельной заслонкой и дозирующей иглой.

5. Извлекаем иглу из корпуса дроссельной заслонки.

6. Осматриваем мембрану: если на ней заметны трещины, отверстия, надрывы, прочие механические повреждения или резина покороблена под воздействием агрессивных веществ, мембрана в сборе с дроссельной заслон кой подлежит замене.

Нельзя заклеивать мембрану или пытаться восстановить ее целостность другими средствами. Сопротивление деформации мембраны строго тарировано и при любом изменении ее формы (заплатки, слой клея, прочие материалы) мембрана не будет работать правильно, карбюратор не будет функционировать корректно и не будет поддаваться настройке

7. Снимаем резиновый колпачок со штуцepa связи поплавковой камеры с атмосферой (для левого карбюратора — снимаем также колпачок с вакуумного штуцера карбюратора).

8. Пассатижами с узкими губками отворачиваем пластиковую гайку механизма пускового обогатителя.

9. Аккуратно извлекаем пусковой обогатитель в сборе.

10. Осматриваем механизм обогатителя: шток должен свободно, нос некоторым сопротивлением перемещаться в корпусе гайки, пружина не должна иметь сильных деформаций. Уплотнительное кольцо на конце штока должна иметь следы плотного прилегания к ответной части в карбюраторе (кольцевая выемка). Если видно, что уплотнение не полностью контактирует с ответной частью, значит, клапан обогатителя закрывается не полностью. Рекомендуется заменить обогатитель в сборе или попытаться восстановить герметичность уплотнения регулировкой положения обогатителя.

Перед тем как начать выворачивать винт «качества», рекомендуется залить гнездо винта проникающей смазкой или керосином. Гнездо винта направлено вниз и часто забивается дорожной грязью, которая препятствует выворачиванию винта

11. Тонкой шлицевой отверткой выворачиваем винт «качества» смеси.

12. Извлекаем винт «качества» в сборе с пружиной, шайбой и резиновым кольцом.

13. Осматриваем винт «качества»: если игла имеет деформацию или сломана, винт подлежит замене. Если присутствуют дефекты резинового уплотнительного кольца, кольцо также подлежит замене. Плохое уплотнение иглы винта «качества» приведет к нарушению работы карбюратора и невозможности его настройки.

14. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крышки поплавковой камеры.

15. Снимаем крышку поплавковой камеры.

16. Проверяем герметичность запирания иглы поплавка. Для этого надеваем на топливный штуцер кусок подходящей по диаметру трубки, переворачиваем карбюратор поплавком вверх и дуем в трубку. Если воздух не проходит (продуть игольчатый клапан не получается), герметичность в норме.
17. Пинцетом или пассатижами с узкими губками извлекаем ось поплавка.

18. Извлекаем из камеры поплавок в сборе с запорной иглой.

19. Снимаем иглу с язычка поплавка.

20. Осматриваем иглу: если на рабочей кромке иглы заметна выработка, механические повреждения, игла в скором времени потребует замены. Так что лучше заменить ее сразу — ремонту игла не подлежит.
21. Шлицевой отверткой выворачиваем жиклер главной дозирующей системы.

22. Извлекаем жиклер из корпуса распылителя.

23. Выворачиваем и извлекаем жиклер системы пускового обогатителя из корпуса карбюратора.

24. Тонкой шлицевой отверткой выворачиваем жиклер системы холостого хода.

25. Извлекаем жиклер из корпуса карбюратора.

26. Накидным ключом на 8 мм выворачиваем распылительную трубку главной дозирующей системы.

27. Извлекаем распылительную трубку из корпуса карбюратора.

28. Извлекаем из колодца распылительной трубки направляющую втулку иглы дозирующей системы.

Резиновые детали карбюратора (мембрана дроссельной заслонки, резиновые прокладки, кольца и т. п.) ни в коем случае нельзя обрабатывать очистителем карбюратора или другими сильными растворителями. При контакте с агрессивными препаратами, резиновые изделия необратимо разрушаются

29. Промываем все каналы в корпусе карбюратора, жиклеры, крышки, внешние и внутренние поверхности очистителем карбюратора (также допускается промывка растворителем для нитрокрасок или ацетоном). Наилучшие результаты достигаются, если сразу после обработки детали (канала, плоскости), продувать его сжатым воздухом.

Сборка

Карбюратор собираем в обратной последовательности.

1. Все детали перед сборкой должны быть тщательно высушены (желательно сжатым воздухом), чтобы избежать попадания остатков растворителя на резиновые детали. Кроме того, продувка сжатым воздухом гарантирует чистоту деталей и каналов карбюратора от остатков отложений, песчинок и прочих посторонних фракций.
2. Направляющая втулка иглы главной дозирующей системы устанавливается в карбюратор конусным углублением вверх (к игле).
3. Винты крепления крышки поплавковой камеры и камеры мембраны затягиваются крест-накрест, чтобы исключить перекос крышки и нарушение ее герметичности.
4. Перед тем как ввернуть винт «качества», собираем его: надеваем на винт пружину, затем стальную шайбу, затем резиновое кольцо.
5. Винт «качества» заворачивается до упора и затем отворачивается на два с половиной оборота. Дальнейшая регулировка качества смеси производится по результатам ходовых испытаний (см. «Карбюраторы. Регулировка и синхронизация»)

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.