Топливный бак. Снятие и установка

Сиденье снято (см. «Сиденье. Снятие и установка»).
«Минусовой» провод отсоединен от АКБ.
1. Переводим флажок топливного крана в положение ON.
2. Ослабляем хомут топливного шланга на одном из карбюраторов.

3. Снимаем топливный шланг и опускаем его в горловину канистры или бутылки.

4. Переводим флажок топливного крана в положение PRI (в этом положении бензин поступает самотеком) и спиваем бензин из топливного бака.

5. Переводим топливный кран в положение ON.
6. Ослабляем винт хомута топливного шланга на топливном кране и снимаем его со штуцера.

7. Ослабляем винт хомута вакуумной трубки на топливном кране и снимаем его со штуцера.

8. Снимаем со штуцера топливного бака дренажную трубку (штуцер расположен в правой задней части бака).

9. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем два винта крепления топливного бака на трубе рулевой колонки.

10. Сдвигаем топливный бак по направлению, указанному стрелками примерно на 10 см назад.

Прежде чем снять перепускную трубку с одного из штуцеров топливного бака, необходимо подложить под него кусок ткани или протирочной бумаги. В трубке всегда остается некоторое количество бензина, которое вытечет после снятия трубки. Бумага или ткань впитают его


11. Ослабляем винт хомута перепускной трубки топливного бака и снимаем ее с одного из штуцеров.

12. Снимаем топливный бак с рамы мотоцикла.
Установку производим в обратной последовательности.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.