Механический топливный кран КР-15. Разборка и сборка

Перед снятием топливного крана слейте бензин из бака в подготовленную емкость, сняв топливный шланг с крана и переведя флажок в положение «открыто»

1. Снимаем с выходных штуцеров бензокрана топливные шланги (см. «Топливный бак. Снятие и установка»).
2. Рожковым ключом на 22 мм отворачиваем кран ог бензобака (аналогично снятию и установке крана Taiyo Giken см. «Топливный кран Taiyo Giken. Разборка и сборка»).
3. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем стакан-отстойник.

В стакане-отстойнике всегда имеется некоторое количество топлива даже после его слива из бака. Прежде чем отвернуть стакан-отстойник, необходимо подложить под него ткань, или отворачивать его над емкостью для сбора бензина

4. Снимаем стакан-отстойник.

5. Снимаем резиновую прокладку стакана-отстойника.

6. Снимаем сетчатый фильтр.

7. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку барашка.

8. Снимаем гайку, пружинную шайбу и барашек.

Прижимная гайка запорного конуса выполнена из хрупкого цинкового сплава. Ее легко повредить при отворачивании

9. Рожковым ключом на 9 мм отворачиваем гайку запорного конуса.

10. Снимаем гайку.

11. Извлекаем запорный конус в сборе с уплотнением.

12. Снимаем с конуса металлическую шайбу, резиновое уплотнительное кольцо и вторую металлическую шайбу.

13. Осматриваем рабочие поверхности запорного конуса и корпуса крана. На них не должно быть задиров, глубоких царапин, выщербин. Детали должны плотно прилегать друг к другу, но не заклинивать. Если имеются указанные дефекты, кран рекомендуется заменить, так как скорее всего он не будет перекрывать топливо полностью и бензин будет подтекать.

Недопустимо попадание очистителя карбюратора или любых других агрессивных веществ на резиновые детали крана. При контакте с ними, резиновые детали необратимо деформируются и разрушаются. Перед сборкой необходимо убедиться, что детали крана полностью высохли и на них нет остатков очистителя карбюратора

14. Промываем детали крана очистителем карбюратора и продуваем сжатым воздухом. Очищаем сетчатый фильтр и стакан-отстойник от грязи и твердых отложений.

Сборка

Сборку крана производим в последовательности, обратной разборке.

Если после сборки барашек переключения режимов поворачивается слишком туго, снимите его и немного ослабьте затяжку гайки запорного конуса

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.