Тормоза

Дисковый тормозной механизм. Описание конструкции


Тормозной суппорт и главный тормозной цилиндр с рычагом тормоза в сборе. Применяется на мотоциклах «Урал» моделей Ретро 8.1036, Gear-Up, Турист, Тройка-Люкс 8.1037, Ретро-Соло в. 1236. Волк 8.1238, Соло-Классик 8.1239
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, интегрированного с бачком и рычагом тормоза, тормозной магистрали с фитингами, крепящимися специальными болтами с медными шайбами и четырехпоршневого тормозного суппорта с фиксированным креплением. На мотоциклах «Урал» может применяться тормозной диск как с фиксированным, так и с плавающим креплением. Внешний диаметр переднего тормозного диска -300 мм. К основанию рычага крепится микропереключатель («лягушка»), обеспечивающий включение сигнала торможения в заднем фонаре.
Принцип действия дискового тормоза заключается в сжатии тормозного диска колодками с фрикционными накладками, при нажатии на рычаг тормоза. В отличие от барабанного тормозного механизма дисковый тормоз лучше рассеивает тепло, вырабатывающееся при торможении, более надежен и эффективен при интенсивном торможении.
На мотоциклах «Урал» дисковые тормоза впервые начали устанавливать на модели Вояж, выпускавшейся с 1996 по 2002 годы. Эффективные тормозные системы производства итальянской фирмы Brembo устанавливаются с 2001 года.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.