Барабанный тормозной механизм. Регулировка

Обслуживание и регулировку барабанного тормозного механизма необходимо проводить не реже двух раз в год, либо при снижении эффективности торможения. Снижение эффективности работы тормозного механизма происходит из-за естественного износа тормозных колодок и загрязнения, либо замасливания деталей тормозного механизма.
Регулировка механизма производится подтягиванием (либо ослаблением, в случае если колесо вращается с ощутимым усилием) ключом на 12 мм гайки тяги. При полном использовании длины резьбы тяги допускается перестановка (на 1-2 шлица по часовой стрелке) тормозного рычага, находящегося на валике кулачка. Для этого необходимо отвернуть ключом на 12 мм гайку валика кулачка.
При износе тормозных колодок до предела их необходимо заменить (см. «Барабанный тормозной механизм. Замена колодок»).

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.