Тормозные колодки дискового тормозного механизма. Замена

Колодки необходимо заменять комплектом. Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок составляет 1 мм


Минимальная толщина фрикционного слоя тормозных колодок должна быть не менее 1 мм. Чтобы определить степень износа колодок, достаточно взглянуть на рабочую поверхности колодок. На ней видны проточки, указывающие минимальную толщину рабочей поверхности

Снятие

1. Для удобства работы по снятию тормозных колодок необходимо снять суппорт с тормозного диска, для этого ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления суппорта.

2. Снимаем суппорт с диска.

3. Пассатижами или пинцетом вытаскиваем два шплинта, фиксирующие направляющие колодок.

4. Пассатижами вытаскиваем две направляющие тормозных колодок из суппорта.

5. После снятия направляющих снимаем верхнюю крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

Нельзя нажимать рычаг тормоза при снятых колодках, это приведет к выдавливанию поршней из рабочих цилиндров и «завоздушиванию» системы

Установка

1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Колодки устанавливаются фрикционными накладками в сторону диска.
2. Перед установкой новых колодок монтажной лопаткой или другим подходящим инструментом утапливаем поршни в цилиндры.
3. На стопорные штифты колодок наносим тонкий слой пластичной смазки.

Важно не допустить попадания смазки на рабочие поверхности колодок или тормозного диска!

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.