Задняя подвеска

Описание конструкции

Задняя подвеска мотоциклов «Урал» — маятникового типа, состоит из двух пружинных газонаполненных амортизаторов и маятника, сваренного из толстостенных труб. Маятник крепится к раме посредством двух болтов через сайлент-блоки. На модели «Волк» ИМЗ-8,1238 в креплении маятника вместо сайлент-блоков использованы подшипники качения. Амортизаторы крепятся к раме мотоцикла и маятнику подвески через резиновые втулки. Пружины имеют ступенчатый регулятор жесткости.

Маятник задней подвески. Снятие и установка

Снятие

Перед снятием маятника задней подвески необходимо установить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо (см. «Заднее колесо. Снятие и установка») и амортизаторы (см. «Рычажная вилка ИМЗ. Описание конструкции, замена амортизаторов»).
1. При помощи выколотки и молотка распрямляем контровочную шайбу болта крепления маятника.

2. Ключом на 19 мм отворачиваем болты крепления маятника.

3. Ключом на 19 мм оторачиваем гайки крепления пассажирских подножек.

4. Снимаем подножки пассажира в сборе с резиновыми сайлент-блоками.

5. Сдвигаем маятник задней подвески назад относительно рамы.

6. Поворачиваем маятник относительно рамы, как показано на фотографии и извлекаем его из рамы.

Осматриваем сайлент-блоки маятника на предмет наличия повреждений, при необходимости заменяем их. Если внутренняя втулка имеет люфт в резиновой рубашке сайлент-блока, повреждения, трещины, сильную коррозию или сама резиновая рубашка имеет люфт в посадочном гнезде, надрывы, трещины, выкрошенные фрагменты, сайлент-блок подлежит замене.

Установка

Установку производим в обратной последовательности, для установки на место подножек пассажира потребуется сжать задние амортизаторы мотоцикла, загрузив их.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.